Цель вебинара: проинформировать участников о различных вариантах удаленной работы по ведению учета в организациях сельского хозяйства и рассказать как организовать работу сотрудников "в облаке"; познакомить с функциональными возможностями линейки решений "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия".
"1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" – многофункциональное решение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях сельского хозяйства с любой системой налогообложения, в том числе, имеющих обособленные подразделения. В версии КОРП предусмотрен сквозной учет в разрезе подразделений организации, как выделенных, так и не выделенных на отдельный баланс. По каждому обособленному подразделению ведется учет доходов и расходов, а также фактической прибыли. Бухгалтерский и налоговый учет ведутся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Программный продукт может эффективно использоваться на предприятиях различных типов: как у непосредственных производителей сельскохозяйственной продукции растениеводства и животноводства, так и на предприятиях, занимающихся не только производством, но и переработкой сельскохозяйственной продукции.
В рамках вебинара будут освещены следующие темы:
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте фирмы "1С" http://1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=613
Инструкция по подключению к вебинару http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
Справки по организации и участию в вебинарах: Татьяна Голубева apk@1c.ru, +7(495) 258-44-08.
Вебинар будет проводиться 29 апреля 2020 года в 11:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа.
Предварительная программа: http://static.1c.ru/files/PBSHP_WEB-29-04-2020.pdf