Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Реклама
А мы помогаем сделать сельскохозяйственный бизнес прибыльным.
Наши партнеры
Статистика

Hits
1190671
8675

Hosts
243298
1340

Visitors
325931
2241
9

Как эффективно решать проблемы

Если вы столкнулись с проблемой и заинтересованы в том, чтобы максимально быстро найти решение - предлагаем следующий сценарий.

1. Попробуйте найти ответ на нашем сайте

Существует большая вероятность, что до вас с таким вопросом сталкивались другие пользователи. Вы можете сразу написать в техподдержку, но в результате переписки может оказаться, что ответ уже давно известен и надо его просто найти. Поэтому чтобы сэкономить время, сначала поищите ответ по предложенным ссылкам:
  • Список частых вопросов
  • Поиск по форумам

    2. Если вы нашли ошибку в продукте

  • Подавляющее большинство сообщений об ошибках на деле являются результатом неправильной настройки или неправильных действий пользователя. Поищите ответ как указано выше.
  • Если на сайте не удалось найти ответ - обновите свою копию до последней версии. Возможно, проблема уже решена.
  • Напишите в техподдержку, при этом чётко опишите, как смоделировать ошибку.

    3. Как задавать вопросы

    Задача спрашивающего - предоставить всю информацию, необходимую для ответа (это относится и к техподдержке, и к форуму). Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, используйте следующие простые правила:
  • При создании обращения укажите все источники (из пункта 1), где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.
  • Задавайте вопрос там, где его ждут:
    • Вопросы, связанные с ошибками платформы следует адресовать техподдержке фирмы «1С»;
    • Вопросы администрации лучше писать в техподдержку или связываться напрямую;
    • Консультации и советы разработчиков и пользователей вы сможете получить на форуме;
  • Предоставьте необходимую информацию:
    • Укажите версию платформы "1С:Предприятие 8" которую Вы используете;
    • Укажите используемую операционную систему;
    • Укажите режим работы (файловый или клиент-серверный);
    • Укажите версию используемой конфигурации;
    • Укажите режим запуска (Толстый клиент, Тонкий клиент, Веб-клиент);
    • Укажите вариант интерфейса;
    • Опишите свои действия, которые привели к проблеме - с одной стороны, ошибка может быть здесь, с другой - это даст возможность отвечающему самостоятельно пронаблюдать проблему;
    • Укажите, что вы ожидали увидеть - часто нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
    • Укажите, что вы увидели - приведите полный код ошибки, обычно сообщение об ошибке даёт информацию о её причинах;
  • Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и чётко её сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы.

    И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.